Китай, который не видят туристы
---
Рассказывает Дима Баларикев: Там, где заканчиваются туристические маршруты, начинается жизнь. Искать ее проще всего на окраине. Центр зачастую слишком глянцевый и опрятный, как красивый кадр с открытки. За архитектурными памятниками, запахами из кафе и булочных, криками зазывал подчас не замечаешь самого главного — людей.
Выдернуть неподдельный фрагмент чьей-то жизни — успех для любого фоторепортера. Когда абориген видит наведенную на него камеру туриста, он меняется в лице. Будто это не фотоаппарат, а РПГ. Он думает: «Какого черта этот белый задумал? Что ему нужно? Не вуайерист ли он часом?» Снимать нужно тайно, в стиле папарацци. Как только вы встречаетесь с объектом внимания глазами — химия момента потеряна навсегда.
По пути из портового китайского города Нинбо в Шанхай мне выпал счастливый случай. Задний ряд нашего автобуса пустовал. Я занял все сиденья, расчехлил телевик, открыл форточку и начал снимать Жизнь.
Ветхие хибары у самого края грязной реки. Владельцы развалин, возможно, стирают в ней одежду, умываются и даже пьют из этой лужи.
Грязь и нищета провинциального Китая. Под самодельной сушилкой живет мусор.
Мотороллеры — самый популярный азиатский вид транспорта. На нем ездят семьями: по три, по четыре, по пять человек. А иногда умудряются перевозить не только малышей, но и телевизоры. Российский гаишник бы поперхнулся свистком, увидав такую вакханалию на дороге.
Продавщица клубники бережно раскладывает товар в корзинки. Спортивный костюм девушки подобран аккурат под цвет ягод.
Домики с двускатной крышей из серой черепицы. Пейзаж напоминает российские поселки до начала субботников.
Диснеевский мультик «Лило и Стич» популярен даже спустя 14 лет после выхода. Или до провинции Китая все доходит с большим опозданием?
Спортивная китайская бабушка. Наши российские — не хуже!
Ну почему где железо, так всегда серьезные ребятки?
Как можно жить в таком хаосе?
Бабушка с милым медведем на клетчатом платье убирает мусор.
Выдернуть неподдельный фрагмент чьей-то жизни — успех для любого фоторепортера. Когда абориген видит наведенную на него камеру туриста, он меняется в лице. Будто это не фотоаппарат, а РПГ. Он думает: «Какого черта этот белый задумал? Что ему нужно? Не вуайерист ли он часом?» Снимать нужно тайно, в стиле папарацци. Как только вы встречаетесь с объектом внимания глазами — химия момента потеряна навсегда.
По пути из портового китайского города Нинбо в Шанхай мне выпал счастливый случай. Задний ряд нашего автобуса пустовал. Я занял все сиденья, расчехлил телевик, открыл форточку и начал снимать Жизнь.
Ветхие хибары у самого края грязной реки. Владельцы развалин, возможно, стирают в ней одежду, умываются и даже пьют из этой лужи.
Грязь и нищета провинциального Китая. Под самодельной сушилкой живет мусор.
Мотороллеры — самый популярный азиатский вид транспорта. На нем ездят семьями: по три, по четыре, по пять человек. А иногда умудряются перевозить не только малышей, но и телевизоры. Российский гаишник бы поперхнулся свистком, увидав такую вакханалию на дороге.
Продавщица клубники бережно раскладывает товар в корзинки. Спортивный костюм девушки подобран аккурат под цвет ягод.
Домики с двускатной крышей из серой черепицы. Пейзаж напоминает российские поселки до начала субботников.
Диснеевский мультик «Лило и Стич» популярен даже спустя 14 лет после выхода. Или до провинции Китая все доходит с большим опозданием?
Спортивная китайская бабушка. Наши российские — не хуже!
Ну почему где железо, так всегда серьезные ребятки?
Как можно жить в таком хаосе?
Бабушка с милым медведем на клетчатом платье убирает мусор.
Источник: myotpusk.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]